Предыдущий   На главную   Содержание
 
Марлон Брандо (Marlon Brando)

( 03.04.1924 года [Омаха, штат Небраска]- 01.07.2004 года )
США (usa)

Красивый, абсолютно непредсказуемый, жестокий и благородный одновременно, Марлон Брандо пронесся по жизни бурным вихрем, оставляя за собой шлейф скандалов, незаконнорожденных детей, разводов и семейных трагедий. Пресса прозвала его "дикарем".
 
MARLON BRANDO MARLON BRANDO MARLON BRANDO MARLON BRANDO MARLON BRANDO
MARLON BRANDO MARLON BRANDO MM & MARLON BRANDO by Milton Green MM & MARLON BRANDO by Milton Green MM & MARLON BRANDO by Milton Green
MM & MARLON BRANDO by Milton Green MM & MARLON BRANDO by Milton Green MM & MARLON BRANDO by Milton Green MM & MARLON BRANDO by Milton Green MM & MARLON BRANDO by Milton Green
MM & MARLON BRANDO by Milton Green MM & MARLON BRANDO by Milton Green MM & MARLON BRANDO by Milton Green MM & MARLON BRANDO by Milton Green MM & MARLON BRANDO by Milton Green
MM & MARLON BRANDO by Milton Green MM & MARLON BRANDO by Milton Green MM & MARLON BRANDO MM & MARLON BRANDO MM & MARLON BRANDO
MM & MARLON BRANDO at Rose Tatoo 12.12.1955 A Marilyn Monroe handwritten note to Marlon Brando MM & MARLON BRANDO    
 
Марлон Брандо. Часть I


Снявшись в фильме "Трамвай "Желание"", Брандо принял решение не возвращаться на театральную сцену. Но ему нравилось бывать в Нью-Йорке. Брандо вспоминал: "Жил я тогда в квартире на Шестой авеню неподалеку от "Карнеги Холл" и время от времени заглядывал в актерскую студию - преимущественно, чтобы пообщаться с девушками.

[size=18]Одной из них была Мэрилин Монро[/size]. Впервые и совсем мимолетно я познакомился с ней вскоре после войны и вот теперь, на вечеринке в Нью-Йорке, столкнулся с ней в буквальном смысле этого слова. Пока остальные гости пели и танцевали, Мэрилин одиноко сидела в уголке зала и что-то наигрывала на рояле. Стоя поблизости от нее, я оживленно разговаривал с одним из гостей, держа в руке стакан с напитком, и когда меня кто-то окликнул, я резко развернулся и задел локтем ее голову. Точнее, даже не задел - удар, как я понимаю, получился болезненным.

"О, бог ты мой, - пробормотал я, - пожалуйста, извините меня. Я не нарочно" Мэрилин посмотрела мне прямо в глаза и сказала: "Это вы только так говорите",

Я понял, что она шутит, и потому рассмеялся, после чего присел рядом с ней и сказал: "Давайте я покажу вам, как надо играть, а то вы, похоже, в этом деле совсем слабак".

Я постарался как можно качественнее исполнить несколько аккордов, после чего мы еще немного поболтали. Впоследствии, расставшись, мы изредка болтали друг с другом по телефону. И вот как-то раз поздно вечером я позвонил ей и заявил: "Мне чертовски хочется прямо сейчас приехать и увидеть тебя, но если что-то не так - ну, например, ты не хочешь, чтоб я это делал, - то так и скажи".

Она так не сказала, я приехал к ней, и довольно скоро все мечты каждого американского солдата тех времен лично для меня воплотились в жизнь. Мэрилин была тонкой, чувствительной, во многом непонятной и гораздо более проницательной женщиной, нежели о ней принято думать. Жизнь основательно побила ее, и все же она сохранила поразительное чутье на людей, я бы даже назвал это неким эмоциональным интеллектом - самым, пожалуй, изысканным из всех существующих типов ума. После той первой встречи мы так и не порывали наших отношений, и время от времени встречались вплоть до ее смерти в 1962 году. Частенько она сама звонила, и мы часами беседовали с ней, в том числе и о том, как она постепенно осознавала, что ее тогдашний продюсер Страсберг да и другие тоже попросту пытаются использовать ее. При этом я замечал, что эмоциональное состояние Мэрилин становилось все более устойчивым.

Последняя наша беседа состоялась за два или три дня до ее смерти. Она позвонила мне из своего дома в Лос-Анджелесе и пригласила поужинать. У меня уже были планы на тот вечер, а потому я предложил перенести нашу встречу на следующую неделю. Она сказала: "Прекрасно", на чем мы и расстались. Впоследствии поговаривали о том, что именно в те дни она тайком встречалась с Робертом Кеннеди и находилась в подавленном состоянии за его желание порвать с ней. Разговаривая с Мэрилин, я не заметил никаких признаков расстройства, да и потом, если бы она в те дни действительно спала с кем-то, зачем ей было приглашать меня на какой-то ужин?

Вообще-то я неплохо разбираюсь в настроениях людей и обычно довольно четко воспринимаю их чувства: так и во время того нашего разговора с Мэрилин я не почувствовал с ее стороны никаких признаков угнетенности, желания уйти из жизни, а потому уверен, что она не совершала самоубийства. Если человек действительно переживает длительную депрессию, то каким бы умным он ни был и сколь изощренно ни пытался скрыть свое состояние - все равно стало бы заметно, тем более мне, но натуре своей привыкшему присматриваться к людям и к их настроению. И если бы Мэрилин действительно испытывала подобные чувства, я бы не смог этого не заметить. Возможно, конечно, что она умерла от нечаянной передозировки снотворного, хотя лично склоняюсь к мысли о том, что ее попросту убили".

A вот "индусская красавица" на фоне "клишированных" звезд Голливуд выглядела экзотично, вызывая восхищение у мужчин и зависть у женщин. Правда, она снималась лишь в эпизодах, но это не имело никакого значения. В нее влюблялись все поголовно. Мардон Брандо, падкий на женщин, тоже не мог пройти мимо. Они познакомились во время обеда в столовой студии "Парамаунт", и Анна очаровала Марлона не только своим необычным, внешним видом - смуглая золотистая кожа, большие, выразительные черные глаза, длинные волосы цвета "воронова крыла", но и романтическими рассказами о своем детстве, проведенном на берегах Ганга, радостях и печалях, его сопровождавших, и о том, что представляют собой истинные индусы... Марлон Брандо, недолго думая, решил жениться на Анне.

(http://www.gorodfm.ru/broadcast/broadcast.139/date.20060522/)

***



Marilyn and Marlon Brando?


Some don"t believe that Marilyn and Marlon were in a relashionship. Some believe that they were. There have been evidence that they were once a couple and were never a couple. The question is what really happened?

Facts:

1. Marilyn and Marlon were freinds

2. Brando sent a telegram to Marilyn in 1961 after her nervous breakdown. A transcript of this telegram was sold for $36,000.

Marlon"s qoutes about Marilyn:

"I did know her, and out of that sentiment for her, I could never talk about her for publication."
Marlon Brando

"Do you remember when Marilyn Monroe died? Everybody stopped work, and you could see all that day the same expressions on their faces, the same thought: "How can a girl with success, fame, youth, money, beauty . . . how could she kill herself?" Nobody could understand it because those are the things that everybody wants, and they can"t believe that life wasn"t important to Marilyn Monroe, or that her life was elsewhere."
Marlon Brando

Fact or Crap?

"The other significant person to enter Brando"s life during his early years in New York was Marilyn Monroe. He mentioned fleetingly in his own memoirs that he "first met her briefly shortly after the war", but in all of the many exhaustive reports on their lives, virtually no light has been shed on this historic first encounter between the future film god and goddess.""

"The only insider to offer a clue is Carlo Fiore, a Brooklyn Sicilian who became Brando"s close friend at drama school. Brando told him that he first met Monroe at a bar in New York city in 1946. According to Fiore, he offered her $US15 to go back to his rented room, where he claimed they made love all night. In the morning Monroe was gone."

"Was Marilyn Monroe, for a brief period in 1946, hustling in New York City? It appears entirely possible."

"With me, Marlon didn"t have to fantasise about encounters with broads," Fiore said. "I could see it taking place right in front of my eyes. Often it was my broad he was scoring with. Long before he became famous he was ploughing such big names as Marlene Dietrich. Why not Marilyn? When he told me he"d screwed Marilyn in 1946, I found that completely believable. Still do."

"Lena Pepitone, Monroe"s maid in later life, also revealed that the star had admitted to turning tricks for $US15 "pocket money" in the "40s. Monroe herself said she had worked as a hooker on the back streets of Hollywood but "I never took money. I only did it for food. Once I connected with a man, I"d negotiate for breakfast, lunch or dinner, depending on the time of day".

"Brando next met her some years later when both were rising stars. Details are sketchy but afterwards Brando told both Fiore and film director Fred Zinnemann the same story. "

"Brando said he was waiting in his car outside a Los Angeles apartment building when a beautiful woman came out and apparently mistook him for her date for the evening. She peered inside the car. "

"You"re not Sammy," she said, stepping back. "But you look familiar. You"re Marlon Brando!"

"And who might you be?" Brando asked. "Do I know you?"

"You don"t recognise me with my new hair colour," she said. "I"m Norma Jean, but now I"m known as Marilyn Monroe. You don"t remember the time we got together in New York and you invited me back to your place?"

"That could fit a thousand encounters," he said. "Get in the car. Perhaps you can do something to me to joggle my memory."

"She wiggled into the passenger"s seat and reached over to him as he drove off to his apartment. "I practically had three accidents before we got there," Brando told Zinnemann. "Since that night in New York someone had been teaching Marilyn new tricks. Maybe a lot of someones."

"The next morning, Monroe lingered over breakfast and stayed with Brando "for a matinee performance". Brando kept Zinnemann up to date about the affair. He once told his director: "Marilyn"s studio is claiming her bust measurement is 37. However, Marilyn herself disputes that. She says her bust measurement is 38. As for me, I have a built-in tape measure in my brain. I"m never wrong about these things. I"d put her bust at 35, and I should know!"

"The affair would stop and start again, heating up in the mid-1950s but never completely disappearing until her mysterious death in 1962. "

"He was privy to her secrets and often gave her very good advice," Fiore said. "She never seemed to heed Marlon"s words but continued to call him for guidance she rarely followed."

Article from: The Austrailian

***

""Movie legend MARLON BRANDO lured his fellow sex symbol MARILYN MONROE back to his hotel, only to snub her as blondes weren"t his type.""

"The ON THE WATERFRONT star, who died last year (04), contacted the screen goddess after his pal GEORGE ENGLUND suggested he could persuade any woman to come to him at a moment"s notice."

"But despite Monroe"s image as the ultimate male fantasy, Brando"s connection with the SOME LIKE IT HOT beauty was purely platonic."

"Englund, who recently wrote MARLON BRANDO: THE NAKED TRUTH, a biography of his late friend, recalls, "We were in New York. I said to him he could probably call any woman anywhere in the world and if he asked her to come over to the hotel, there was a high probability she would. "

"Marilyn was staying at the Plaza Hotel across the street. He had never met her before but he phoned her, gave her a few chat lines, and she said she"d come."

"And they sat and talked about what it was like to be surrounded by people who wanted to say they"d slept with a movie star, not people who wanted to know the human being you were."


"They had a rapport that evening, a shared experience, but she wasn"t his type."

Article from: Female First

October 28, 2006 -- EIGHT months before her death, a desperate Marilyn Monroe asked Marlon Brando to help save her movie career and beat her growing depression, a never-before-seen letter reveals. "Please phone me as soon as possible. Time is of the essence," Monroe wrote to Brando, her occasional lover, during a period when she was feuding with her studio over control of scripts and characters. She also sent a poignant note to her acting coach Lee Strasberg, asking him to help her set up a production company, saying how she needed to extract herself from "quicksand I have always been in . . . As you know, for years I have been struggling to find some emotional security with little success, for many different reasons." The letters, which belong to the family of a Monroe business associate and will be auctioned by Bonhams & Butterfields in Los Angeles this December, were written as she underwent psychoanalysis following her divorce from playwright Arthur Miller. The following year, Monroe died of a drug overdose at 36, with officials calling it a "probable" suicide.

(New York Post)

(http://www.freewebs.com/withlovenormajeane/mymarmar.htm)



БИОГРАФИЯ

В биографии Марлона Брандо все чрезмерно, почти чудовищно. Любую роль он доводил до абсолюта и почти до абсурда, любое событие его жизни обретало почти шекспировский масштаб. Величайший американский актер, в кино он наотрез отказывался учить роли наизусть. Издевательски заявлял, что актерское ремесло ничем не отличается от ремесла шлюхи, и каялся, что работает в Голливуде "только потому, что не хватает морального мужества отказываться от денег". Получая за короткое появление на экране в каком-нибудь несчастном "Супермене" (1977) $4 млн, превосходящие гонорар исполнителя главной роли, он к концу жизни был практически разорен. После провала единственного поставленного им в качестве режиссера фильма - вестерна "Одноглазые валеты" (1960) и признанной неудачной роли в фильме Льюиса Майлстоуна "Мятеж на "Баунти"" (1961) был почти списан в расход публикой и критикой. Но, не снимаясь в кино на протяжении всех 1980-х годов, а в 90-х появившись (именно что появившись, а не сыграв) в восьми не особенно выдающихся фильмах, ничуть не утратил экстатического обожания зрителей.

Первый "Оскар", полученный за роль докера, стучащего на мафиозных профсоюзников, в фильме Элиа Казана "В порту" (1954), у него якобы украли в 1970 году. Умоляя тогда Киноакадемию прислать ему новую статуэтку, он уже через два года отвесил той же академии звонкую оплеуху. За "Оскаром", полученным им за роль дона Корлеоне, вместо актера на сцену поднялась юная индианка, которая заявила, что Марлон Брандо отказывается от награды в знак протеста против геноцида коренных жителей Америки. Озабоченный правами индейцев и экологическими проблемами Брандо одновременно жил царьком на купленном им в 1966 году атолле Тетиароа, где тиранил и доводил до чудовищных трагедий своих детей. Сын актера был осужден на десять лет за убийство бойфренда своей сестры Шайенн, она сама, изуродованная в автомобильной катастрофе, покончила с собой в возрасте 25 лет. И только Брандо прощали - со смешанным чувством страха и восхищения - непозволительные для любой другой звезды выходки. От жаркого поцелуя, который он залепил в прямом телеэфире Ларри Кингу, до публичного отказа от любых религиозных церемоний во время похорон дочери.

Через три года после первого выхода на бродвейскую сцену критика объявила его актером, доведшим до совершенства легендарный метод "Актерской студии" - перенесенную на американскую почву систему Станиславского. Но секрет такого совершенства был не только в кропотливой "работе актера над собой": готовясь к роли парализованного ветерана, он, например, пролежал месяц в специализированной клинике. Уже в первой своей звездной роли Стэнли Ковальского, сначала в спектакле, а затем и в фильме "Трамвай "Желание"" (1951), он не просто виртуозно перевоплощался в грубого и похотливого польского иммигранта. Уже тогда Брандо играл царственное презрение к окружающей его реальности, абсолютную власть над ней. Играл ли он вожака мотоциклетной банды в "Дикаре" (1952) Ласло Бенедека или старого дона Корлеоне, он оставался на экране прирожденным "царем природы", пластичным хищником, умевшим прикинуться и нежным, и небрежным, но всегда сознающим свое превосходство.

Но столь же органично Марлон Брандо играл обратную сторону этого дара абсолютной власти: безумие, утрату любого ощущения реальности. Особенный трагизм его безумцам придавала красота актера, тонкая и брутальная одновременно, почти патологическая, почти двусмысленная. Роли безумцев отмеряют вехи его актерской биографии. Бессильный офицер, медленно сходящий с ума командир провинциального гарнизона в "Отражениях в золотом глазу" (1967) Джона Хьюстона. Травмированный смертью жены обыватель, превратившийся на несколько дней из человека в анонимное, бесстыдное, почти всемогущее тело, в "Последнем танго в Париже" (1972) Бернардо Бертолуччи. Наконец, признанный камбоджийскими дикарями живым богом просветленный изувер полковник Курц в "Апокалипсисе наших дней" (1979) Фрэнсиса Форда Копполы - бесформенная бритая туша, бормочущая странные и, скорее всего, бессмысленные пророчества.

Хлопоты, которые он доставил съемочной группе "Апокалипсиса", стали притчей во языцех в кинематографических кругах: он вел себя так, словно был не актером, а самим садистом Курцем. Но многочисленные страшилки о великом и ужасном Брандо вытеснили из памяти то, что на рубеже 1950-60-х годов журналисты говорили о присущем ему мазохизме. Якобы сцены зверских избиений на экране доставляли ему особое удовольствие, а "Одноглазых валетов" он поставил чуть ли не ради единственной сцены, в которой его связанному герою бандиты ломали руки. Очевидно, Марлон Брандо не был ни садистом, ни мазохистом, ни сверхчеловеком, ни прирожденным безумцем. Он просто был лучшим в своей актерской профессии. И чрезмерность, которой отмечена его работа и жизнь,- это чрезмерность человека, приходящего в отчаяние от того, что он прекрасно отдает себе отчет в собственной исключительности. Отчаяние актера, которому не с кем было соперничать, не с кем бороться, кроме самого себя.

(http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/brando/index1.html)
 
html counterсчетчик посетителей сайта
Rambler's Top100 Каталог Ресурсов Интернет
pocado counter gratis счетчик сайта